КОНФЕРЕЦ-ЦЕНТР
Площадки свободного пространства под любое Ваше мероприятие
КОНФЕРЕНЦ-центр

Ищете подходящую конференц-площадку в Саратове?

Предоставляем Вашему вниманию несколько конференц-залов нашего отеля! Залы отличаются друг от друга интерьером, площадью, техническим оснащением. Разнообразие выбора позволит подобрать именно ту площадку, которая Вам необходима под Ваше бизнес-мероприятие.

Наши конференц-залы подходят для конференций, презентаций, семинаров, тренингов, корпоративных мероприятий, деловых встреч, с возможностью создавать конфигурации рассадки, проводить кофе-брейки, фуршеты и банкеты.


Команда профессионалов корпоративных менеджеров с удовольствием поможет спланировать любое мероприятие согласно Вашим требованиям и ожиданиям.


По всем вопросам

пишите на электронную почту:

events8@b-hotels.ru

или звоните:

+7 (927) 226 07 89
+7 (8452) 460 789

НАШИ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

Малый Конференц-зал №1
аренда зала
3 000
р.
Конференц-зал с новейшим оборудованием и стульями с пюпитрами для Ваших мероприятий.

Вместимость до 60 человек.
минимальный заказ 3 часа

Включено в аренду зала:
  • акустическая колонка с AUX выходом
  • микшерный пульт
  • 2 радио-микрофона
  • проектор
  • экран
  • необходимое количество столов и стульев в любой расстановке по запросу
  • флипчарт с одним блокнотом бумаги - 5 листов
  • фломастеры
  • Wi-Fi


Малый Конференц-зал №2
аренда зала
3 000
р.
Конференц-зал с новейшим оборудованием для Ваших мероприятий.

Вместимость до 50 человек.
минимальный заказ 3 часа

Включено в аренду зала:
  • акустическая колонка с AUX выходом
  • микшерный пульт
  • 2 радио-микрофона
  • проектор
  • необходимое количество столов и стульев в любой расстановке по запросу
  • флипчарт с одним блокнотом бумаги - 5 листов
  • фломастеры
  • Wi-Fi


Малый Конференц-зал №3
аренда зала
4 000
р.
Конференц-зал с новейшим оборудованием для Ваших мероприятий.

Вместимость до 80 человек.
минимальный заказ 3 часа

Включено в аренду зала:
  • акустическая колонка с AUX выходом
  • микшерный пульт
  • 2 радио-микрофона
  • проектор
  • экран
  • необходимое количество столов и стульев в любой расстановке по запросу
  • флипчарт с одним блокнотом бумаги - 5 листов
  • фломастеры
  • Wi-Fi


Большой Конференц-зал
аренда зала БЕЗ АКУСТИКИ / С АКУСТИКОЙ
3 000 / 4 000
р.
Вместимость до 120 человек
минимальный заказ 3 часа

Включено в аренду зала БЕЗ АКУСТИКИ:
  • необходимое количество столов и стульев в любой расстановке по запросу
  • флипчарт с одним блокнотом бумаги - 5 листов
  • фломастеры двух цветов

Включено в аренду зала С АКУСТИКОЙ:
  • необходимое количество столов и стульев в любой расстановке по запросу
  • флипчарт с одним блокнотом бумаги - 5 листов
  • фломастеры двух цветов
  • 2 акустические колонки
  • микшерный пульт
  • 2 радио-микрофона



НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Прозрачные условия
    Все договорённости мы оформляем документально. Работаем в "белую", никаких "подводных камней" для вас не будет. Все моменты обсуждаются заранее не меняются на момент проведения мероприятия, ни услуги, ни их стоимость. Всё остаётся неизменным, как было оговорено и оформлено изначально.
    Аренду зала, по вашему желанию, можно включить в стоимость проживания в отеле (уточняйте условия у координатора мероприятия при заключении договора) .
  • Кофе-брейки / фуршеты
    Если Вам необходимо встретить гостей мероприятия, позаботившись об их максимальном комфорте, чтобы гости были накормлены в момент проведения мероприятия, то мы с радостью предоставим вам такие услуги как:
    • ОРГАНИЗАЦИЯ КОФЕ-БРЕЙКА или ФУРШЕТА (можно несколько организаций мероприятий по питанию, в течении всего дня, включая вечерний банкет).
    Мы не пользуемся услугами сторонних организаций, всё готовим сами в нашем ресторане GALILEO.
  • Индивидуальный подход
    При составлении меню и/или организации мероприятия, мы учитываем все ваши пожелания и потребности.
    • Меню составляется индивидуально, но можем предложить и готовые решения, всё зависит от вашего выбора.
    • Требования к организации мероприятия тоже оговариваются: от количества гостей, до необходимого оборудования и выделенного канала Интернет.
  • Новые залы и номера
    Новый отель с дизайнерским ремонтом.
    Полностью оснащённые номера и оборудованные залы. Новый текстиль, мебель, столы, стулья, ковролин, мраморные полы, современное оборудование.
  • Полноценный обзор в залах
    Все залы спроектированы так, чтобы у любого гостя был хороший, полноценный обзор, полностью реалистичное восприятие качественного звучания и, как следствие, полное погружение в мероприятие, без упущения каких-либо нюансов.
  • Гостевая парковка
    На территории отеля есть отдельная, огороженная автомобильная парковка.
    Вы можете оставить свой автомобиль на длительное время и не беспокоится о его сохранности.

    Условия бронирования парковки можно узнать у координатора мероприятия.
кофе-брейк
Здесь вы можете посмотреть
и скачать наше меню для кофе-брейка.
Фуршетное меню
Здесь вы можете посмотреть
и скачать наше фуршетное меню.
Банкетное меню
Здесь вы можете посмотреть
и скачать наше банкетное меню.

Конференц-ЦЕНТР "Олимпия"

г. Саратов, ул. Чернышевского, д.61 (здание отеля "Олимпия")
Made on
Tilda